понедельник, 3 марта 2014 г.

Правду говорят, что время меняет человека. Меня не только время поменяло, а и боль, которая помогла мне понять, что в этой жизне никому нельзя верить. Особенно когда тебе человек говорит одно, а постуки совсем другие.


Состояния "похуизма" действительно помагает. Только такое состояние надоедает, если так жить, то много в жизни не добьешся. И сегодня решила ставить перед собой задачи. И не только на месяц, а и на дни. Меняя свой образ жизни не всегда знаешь получиться или нет, но когда сильно чего то хочеш, то обезательно получится, это я уже точно знаю. А самое интересное, что меня тянет к тем вещам, которие никогда не интересовали.

Когда вижу что 5 летний ребенок с легкостю садится на шпагат и вспоминаю как недавно сама это делала, то хочется взять себя в руки и начать заниматся собой. Сейчас, когда кажется не все так хорошо, как есть на самом деле, я чуствую себя в своей тарелке. У меня всегда было все что я хотела, спасибо моим родителям за это. Но етим они меня очень разбаловали. Я даже одна на долго не оставалась, какие то мальчики всегда рядом. А сейчас я наслаждаюсь и отдыхаю от этого всего, получая от жизни только то что хочется, а не то что надо другим))

Комментариев нет:

Отправить комментарий