понедельник, 17 марта 2014 г.

Дружба



Дружба...Какое понятное и в тоже время непостижимое слово. Вроде бы все просто. Но каждый понимает слово "дружба" по разному. Многие считают что для настоящей, постоянной дружбы нужно видится каждый день. Но позвольте мне не согласиться с этим мнением, ведь я не знаю ни одной книги, где бы было написано,что для дружбы нужно часто видеть человека. Порой хватает и нескольких встреч на год. И это не из-за неохоты видеть человека, а потому, что настоящая дружба не знает времени и расстояния. А те,кто этого не понимают - несчастны. Для них слово "дружба" остается лишь словом.




Все мы можем сказать. что у нас есть куча друзей. Но все ли они придут тебе на помощь? Конечно, с ними очень весело и все такое, но со многими вы можете поплакать и по переживать? Я уверенна что нет. Есть только одна или один друг, который принимает тебя такой, какая ты есть. Мы не всем спешим открывать свою душу. Мы доверяем ее только избранным. Нас окружает большое количество людей и для них у нас все хорошо, но только не для лучших. Да, к сожалению, такие люди не есть не у всех. Бывает, что мы открываемся не тем людям и потом долго страдаем и жалеем что позволили себе впустить этого человека в свою жизнь. Часто мы сами в этом виноваты. Порой мы выбираем не одного нужного человека, а кучу знакомых, которые даже не стараются узнать тебя, они не знают о чем ты молчишь, что любишь и так далее. А от человека, который всегда рядом мы попросту отказываемся. И вот уже ты стал для него этим не нужным человеком, и кто-то точно так же жалеет, что открыл тебе душу. Это по истине замкнутый круг. И что с этим делать? Да ничего. Нужно выбрать из сотни людей, одного и тогда вы станете одним целым. У вас будут общие секреты, общие мысли и идеи. 



Я считаю, что дружба, это не только отношения с людьми, но еще и состояние души, просто потому, что эту душу можно с кем-то поделить...
Для меня друг - это любой человек, окружающий меня, с которым у меня хорошее общение. Те люди, которым я могу доверять, единицы, которых можно назвать лучшими друзьями, но для меня они люди, разделяющие меня, мои проблемы, чувства и даже вещи :D Этих людей можно пересчитать на пальцах... И хоть даже они и живут в других частях моего города, а некоторые даже совсем в других городах, я не могу прерывать свое общение с ними, просто не могу, даже не получается, но я рада, что они всегда со мной. 
Как многие знают, дружба не может быть без ссор из-за любых, даже очень тупых проблем, но эти ссоры просто укрепляют вашу дружбу. И он тот единственный человек который будет тебе говорить все плохое и хорошее только тебе. А все другие они ничего из себя не представляют, ведь каждый говоря тебе, что-то хорошее всегда наврет. А там, за спиной...


Комментариев нет:

Отправить комментарий