четверг, 27 февраля 2014 г.

Жизнь прекрасна, и насрать, что это неправда...



Каждое утро просыпаюсь и делаю одно и тоже со дня в день. Скорее всего это и есть взрослая жизнь. Просто бывают такие моменты когда это надоедает и достает, а если посмотреть с другой стороны, то особо менять ничего ничего не хочется, потому что не так все плохо и наоборот, даже нравиться.
Я подписана на группу "Подслушано Черкассы"и там много и очень часто пишут что ищут в интернете того единственного(ною). Считаю это бредом!... Некоторые люди в жизни не встречают ту кровинушку, а эти хотят в интернете.
Оно как то глупо и по тупому. Я понимаю что хочется внимания, ласки и даже ту самую глупую смс перед сном (от которой поднимается настроение и сняться намного слаще сны), но зачем же искать. Мой взгляд на это, что если судьбой начеркано, что будет так, так значить оно и будет. И не надо на весь мир кричать, что о Боже, какой я один бедный и несчастный!...
В последнее время очень сильно начала замечать, что люди перестали ценить то что у них есть. Практически все стремятся найти что то лучше, не понимая, что оно им нахрен не нужно. Вот подруга моей подруги постоянно гуляет на право и на лево с надеждой найти того единственного, хоть у нее есть парень. У меня возникает вопрос, зачем ты обманываешь его, даешь ему надежду, а сама даже не искренняя с ним, значит он тебе нахрен не нужен, разве что как запасной вариант.
Главное достоинство парня - это порядочность его девушки. И если девушка не хочет видеть рядом возле себя никого кроме одного, она заслуживает уважения, а то не мне вам говорить какие сейчас девушки.

P.S. Хотелось бы сказать одному человеку, хоть вряд ли ты это прочитаешь. Спасибо тебе, что даешь мне уверенность в себе. Ничего особенного, но твоя нежность мне очень помогает. Ночные объятия и тот нежный поцелуй в шею расслабил меня и сделал счастливой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий